САЙТ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ Коростелевой Елены Григорьевны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

2008 год

Викторина «Знаешь ли ты комнатные растения?»
1.Какое комнатное растение называют цветком алхимиков?
2.Какое комнатное растение очень ядовито?
3.Назовите комнатные растения, у которых нет настоящих листьев.
4.На каком растении писали древние египтяне, и как называлась та бумага, которую из него изготавливали?
5.В какое время суток поливают комнатные растения летом, зимой? Желаем успеха! (ответы ждём в 15 кабинете до 20 марта)

 Задания классам к неделе естествознания

1.Определить растения в вашем классе и сделать этикетки (название, родина, освещённость, полив, почвы, размножение). Узнать как можно больше об этих растениях.(все классы)
2.Ответить на вопросы викторины (личное первенство).
3. Нарисовать, вышить, связать, сделать аппликацию цветов. (начальная школа).
4.Сделать аппликацию «Родина культурных растений». ( 5а- Южная Америка, 5б- Африка, 4а- Европа, 4б- Азия, 3а- Австралия, Океания, 3б-Северная Америка).
5. Оформить (озеленить) окно (уголок) в школе с учётом освещённости, температуры. (Будет учитываться: рисунок проекта (А-4), паспорт, правильность подбора растений, оригинальность оформления, практичность.) (6-11 классы)

2009 год Задания классам к неделе естествознания

Задание 5 «а» классу

1. Нарисовать на ½ листа ватмана шимпанзе. На рисунке сделать небольшое описание этого животного. Рисунок вырезать по контуру. Сдать в кабинет №12 не позднее пятницы.
2. Написать на листе формата А-4 букву «Э» и вырезать по контуру. Шрифт и цвет произвольные.
3. Подготовить 1 участника в команду для игры «Экваториальный лес». Игра проводится в пятницу после уроков.

Задание 5 «б» классу

1. Нарисовать на ½ листа ватмана гориллу. На рисунке сделать небольшое описание этого животного. Рисунок вырезать по контуру. Сдать в кабинет №12 не позднее пятницы.
2. Написать на листе формата А-4 букву «К» и вырезать по контуру. Шрифт и цвет произвольные.
3. Подготовить 1 участника в команду для игры «Экваториальный лес». Игра проводится в пятницу после уроков.

Задание 6 «а» классу

1. Нарисовать на ½ листа ватмана леопарда. На рисунке сделать небольшое описание этого животного. Рисунок вырезать по контуру. Сдать в кабинет №12 не позднее пятницы.
2. Написать на листе формата А-4 букву «В» и вырезать по контуру. Шрифт и цвет произвольные.
3. Подготовить 1 участника в команду для игры «Экваториальный лес». Игра проводится в пятницу после уроков.

Задание 6 «б» классу

1. Нарисовать на ½ листа ватмана броненосца. На рисунке сделать небольшое описание этого животного. Рисунок вырезать по контуру. Сдать в кабинет №12 не позднее пятницы.
2. Написать на листе формата А-4 букву «А» и вырезать по контуру. Шрифт и цвет произвольные.
3. Подготовить 1 участника в команду для игры «Экваториальный лес». Игра проводится в пятницу после уроков.

 

 Задание 6 «в» классу

1. Нарисовать на ½ листа ватмана колибри. На рисунке сделать небольшое описание этого животного. Рисунок вырезать по контуру. Сдать в кабинет №12 не позднее пятницы.
2. Написать на листе формата А-4 букву «Т» и вырезать по контуру. Шрифт и цвет 
3. Подготовить 1 участника в команду для игры «Экваториальный лес». Игра проводится в пятницу после уроков.

 
Задание 7 «а» классу

1. Нарисовать на ½ листа ватмана окапи. На рисунке сделать небольшое описание этого животного. Рисунок вырезать по контуру. Сдать в кабинет №12 не позднее пятницы.
2. Написать на листе формата А-4 букву «О» и вырезать по контуру. Шрифт и цвет произвольные.
3. Подготовить 1 участника в команду для игры «Экваториальный лес». Игра проводится в пятницу после уроков.
4. Подготовить сообщения о растениях и животных экваториального леса. За списком обратиться в кабинет №15 во вторник. Сообщения должны быть готовы к четвергу.

 

Задание 7 «б» классу

1. Нарисовать на ½ листа ватмана анаконду. На рисунке сделать небольшое описание этого животного. Рисунок вырезать по контуру. Сдать в кабинет №12 не позднее пятницы.
2. Написать на листе формата А-4 букву «Р» и вырезать по контуру. Шрифт и цвет произвольные.
3. Подготовить 1 участника в команду для игры «Экваториальный лес». Игра проводится в пятницу после уроков.
4. Подготовить сообщения о растениях и животных экваториального леса. За списком обратиться в кабинет №15 во вторник. Сообщения должны быть готовы к четвергу.

 

 

Задание 8 «а» классу

1. Нарисовать на листе ватмана банан (растение). На рисунке сделать небольшое описание этого животного. Рисунок вырезать по контуру. Сдать в кабинет №12 не позднее пятницы.
2. Написать на листе формата А-4 букву «И» и вырезать по контуру. Шрифт и цвет произвольные.
3. Подготовить 1 участника в команду для игры «Экваториальный лес». Игра проводится в пятницу после уроков.

 

Задание 8 «б» классу

1. Нарисовать на листе ватмана раффлезию Арнольди. На рисунке сделать небольшое описание этого животного. Рисунок вырезать по контуру. Сдать в кабинет №12 не позднее пятницы.
2. Написать на листе формата А-4 букву «А» и вырезать по контуру. Шрифт и цвет произвольные. 3. Подготовить 1 участника в команду для игры «Экваториальный лес». Игра проводится в пятницу после уроков.

 

Задание 9 «а» классу

1. Нарисовать на листе ватмана растение колу. На рисунке сделать небольшое описание этого животного. Рисунок вырезать по контуру. Сдать в кабинет №12 не позднее пятницы.
2. Написать на листе формата А-4 букву «Л» и вырезать по контуру. Шрифт и цвет произвольные.
3. Подготовить 1 участника в команду для игры «Экваториальный лес». Игра проводится в пятницу после уроков.

 

Задание 9 «б» классу

1. Нарисовать на листе ватмана викторию амазонскую. На рисунке сделать небольшое описание этого животного. Рисунок вырезать по контуру. Сдать в кабинет №12 не позднее пятницы.
2. Написать на листе формата А-4 букву «Ь» и вырезать по контуру. Шрифт и цвет произвольные.
3. Подготовить 1 участника в команду для игры «Экваториальный лес». Игра проводится в пятницу после уроков.

 

 Задание 10 «а» классу

1. Нарисовать на листе ватмана гевею. На рисунке сделать небольшое описание этого животного. Рисунок вырезать по контуру. Сдать в кабинет №12 не позднее пятницы.
2. Написать на листе формата А-4 букву «Н» и вырезать по контуру. Шрифт и цвет произвольные.
3. Подготовить 1 участника в команду для игры «Экваториальный лес». Игра проводится в пятницу после уроков.

 

Задание 10 «б» классу

1. Нарисовать на листе ватмана орхидею. На рисунке сделать небольшое описание этого животного. Рисунок вырезать по контуру. Сдать в кабинет №12 не позднее пятницы.
2. Написать на листе формата А-4 букву «Ы» и вырезать по контуру. Шрифт и цвет произвольные.
3. Подготовить 1 участника в команду для игры «Экваториальный лес». Игра проводится в пятницу после уроков.

 

Задание 11 «а» классу

1. Нарисовать на листе ватмана бегонию. На рисунке сделать небольшое описание этого животного. Рисунок вырезать по контуру. Сдать в кабинет №12 не позднее пятницы.
2. Написать на листах формата А-4 буквы «Й», «Л» и вырезать по контуру. Шрифт и цвет произвольные.
3. Подготовить 1 участника в команду для игры «Экваториальный лес». Игра проводится в пятницу после уроков.

 

Задание 11 «б» классу

1. Нарисовать на листе ватмана лиану (можно монстеру). На рисунке сделать небольшое описание этого животного. Рисунок вырезать по контуру. Сдать в кабинет №12 не позднее пятницы.
2. Написать на листах формата А-4 буквы «Е», «С» и вырезать по контуру. Шрифт и цвет произвольные.
3. Подготовить 1 участника в команду для игры «Экваториальный лес». Игра проводится в пятницу после уроков.

 

Неделя естествознания С09.03 по 18.03.2010г.

09.03 10.035 «а» 10 классы Классный час «Большие возможности маленького человека». Выступления учащихся с сообщениями по теме: «Влияние спиртов на здоровье человека»Коростелёва Е.Г. Медведева Н.М
11.03  5 классы Уроки экологии «Три «подарка» человека самому себе»Коростелёва Е.Г.
11.03.5 «а»Весенняя пересадка и перевалка растений Коростелёва Е.Г.
14.03.10 классы Экологический эрудицион «Свалка по имени Земля» Коростелёва Е.Г.
14.03 8- 11 классы Школьная олимпиада по экологииКоростелёва Е.Г. Гордеева Г.А.
15.03 9 «а»Экскурсия в лабораторию СЭС Медведева Н.М.
16.03 6 классы Ярмарка знаний Коростелёва Е.Г.
16.03 9 «б», «в»Беседы о человеке «Такое долгое, никем не понятое детство»Коростелёва Е.Г.
17.03. 7 классы КВН Гордеева Г.А.
18.03 8 классы викторина Гордеева Г.А.
9-18.03 11 классы Подбор материала для рефератов по экологической тематикеКоростелёва Е.Г.

2011 год День естествознания в неделе образования

 5класс – урок-эссе «Жизнь на Земле»
6 класс – выступления с докладами «Реки Уржумского района»
7 класс – написание проектов «Пути рационального использования природных богатств Антарктиды» - урок-практикум «Состав воздуха. Охрана воздуха»
8 а, б класс – урок-игра «Суд над сигаретой»
7,9 класс – конкурс учебных презентаций 7-11 класс- устный журнал «Жизнь и деятельность М.В.Ломоносова»
9 класс – урок по химии «Ода обыкновенной спичке» Конкурс рисунков, стихов, фотографий, презентаций, фильмов .

2014 год

 

2021 -2022 у.г.

 

ВСЕМ !   ВСЕМ !    ВСЕМ !

Неделя естественных наук с 11 по 16 апреля

Дата

Мероприятия

11.04

Получить задание в каб. № 13

Онлайн- викторина для учащихся 5-11 классов

«Удивительные растения» с 19:00 до 19:30

12.04

Презентация проектов для 7 и 8 классов

Решение заданий на платформе РЭШ 8 класс

13.04

Презентации проектов для 7 и 8 классов

Экскурсия в краеведческий музей для 8 классов

14.04

Презентации проектов для 7 и 8 классов

Решение заданий на платформе РЭШ 6 класс

Сбор макулатуры 1-11 класс

15.04

Прием и оформление стенда

«Загадочные животные эпоса народов России»

Экскурсия в краеведческий музей для 5 классов

16.04

Подведение итогов недели

 

Поиск
Календарь
«  Август 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz